ОБ АКТУАЛЬНОСТИ КРИТИКИ
В связи с "расследованием" публика стала выискивать антилиберальные манифесты типа "Левого поворота" и пр. Стоит заметить главное — эти манифесты звучали тогда, когда либерализм был в тренде, а у либералов было все относительно ок. Когда "гламурный авторитаризм" еще не был диктатурой, а эскалация еще не была начата.
Критика уместна тогда, когда она актуальна. Сейчас критиковать прошлое бессмысленно и подло — на фоне мировой катастрофы. И на фоне массированной атаки пропагандистов на либерализм.
Критиковать прошлое бессмысленно, потому что оно уже свершилось. Критиковать будущее, тем более, потому, что его нет. Но и то и другое — удобная политическая лагуна для тех, кто боится найти себя в настоящем.
ОТ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ДО ЛЕВОГО РАЗВОДА
Плохо скрываемая Певчих (иноагент) приязнь к коммунистам вызвана не идеологической близостью, а общей простотой подхода — левой демагогией под видом идеологии и откровенной коммерцией. В данном контексте "умное голосование" "под коммунистов", вероятно, стало коммерческой сделкой, завуалированной под политическую акцию.
Я никоим образом не осуждаю коммерцию в политике, пока она не превращается в политическую проституцию.
"Расследование" закончилось пшиком. Кроме общеизвестных, заимствованных кадров и информации в довольно вольной интерпретации, нам не преподнесли никакого взрывного компромата на действующую власть. То есть, весь удар-таки пришелся на "проклятые 90-е". Фильм оказался инструментом борьбы против нынешних политических конкурентов на оппозиционном поле.
А главный вопрос в нем так и не прозвучал, соответственно, создатели на него не ответили. А именно — "Чижик-Пыжик где ты был все эти 25 лет?"
ПАРТИЯ РЕВАНША И ВЕСЕННИЙ ПАРИЖ
"В Париже весной очень красиво. Камни и цветы радуют душу.
А вот привлекательных людей вокруг очень мало. Современная парижанка это прыщавая женщина в дутой куртке." — Михаил Светов (иноагент).
"Партия реванша", продолжающая хаять Запад и Америку, стилистически приближается к госпропаганде и чудовищно простеет.
Напомню, что "Партией реванша" я назвала группу российских оппозиционных политиков и околополиттусы, которая против эскалации, но в остальном все больше совпадает с кремлевской риторикой.
Начиная ими, заканчивая Певчих (иноагент), всё больше людей заходит на просистемное поле, сливаясь с ним до степени неразличимости.
В итоге нам предлагают "постпутинскую Россию" как ту же, что и сейчас, только с новыми персоналиями. И без эскалации. Но это не точно.
! Орфография и стилистика автора сохранены